Аннотация к комплексу коррекционных занятий с детьми по развитию речи, проводимых учителем-логопедом ДОУ (1)

Аннотация к комплексу коррекционных занятий с детьми по развитию
речи проводимых учителем-логопедом ДОУ.
Форма организации обучения – подгрупповая, в микрогруппах и
индивидуальная.
Продолжительность индивидуальных занятий 6-го год жизни 20 минут, с детьми
7–го года жизни - 30 минут.
На индивидуальных занятиях решаются следующие задачи.
1.Воспитание артикуляционных навыков.
2. Развитие слухового внимания. Формирование фонематического слуха.
3. Постановка звуков.
4. Автоматизация звуков в слогах, в словах, в предложениях. Введение звуков в
речь.
5. Дифференциация звуков.
6. Совершенствование лексико-грамматического строя.
7. Обогащение словаря.
8. Развитие связной речи.
Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и
степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными
психофизическими особенностями детей.
ФНР – 2 раза в неделю.
ФФНР – 2-3 раза в неделю.
Для решения поставленных задач используется коррекционно-развивающая
программа: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по
преодолению ФФНР в старшей и подготовительной к школе группах»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».