Аннотация к комплексу коррекционных занятий с детьми по развитию речи проводимых учителем-логопедом ДОУ. Форма организации обучения – подгрупповая, в микрогруппах и индивидуальная. Продолжительность индивидуальных занятий 6-го год жизни 20 минут, с детьми 7–го года жизни - 30 минут. На индивидуальных занятиях решаются следующие задачи. 1.Воспитание артикуляционных навыков. 2. Развитие слухового внимания. Формирование фонематического слуха. 3. Постановка звуков. 4. Автоматизация звуков в слогах, в словах, в предложениях. Введение звуков в речь. 5. Дифференциация звуков. 6. Совершенствование лексико-грамматического строя. 7. Обогащение словаря. 8. Развитие связной речи. Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей. ФНР – 2 раза в неделю. ФФНР – 2-3 раза в неделю. Для решения поставленных задач используется коррекционно-развивающая программа: Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа логопедической работы по преодолению ФФНР в старшей и подготовительной к школе группах»